суббота, 4 января 2014 г.

Студия красоты Z'Art, Москва. Отзыв

Ох, девочки вот Вам и моя история и + 1 к Вашему черному списку..Была у меня идея фикс стать посветлее перед оч. важным мероприятием, но уверенна в своем выборе я не была, поэтому решила искать хорошего стилиста и послушать его мнение. Начитавшись в интернете сладко-хвалебных отзывов я пошла к топ стилисту МЭЛУ, который работает в студии красоты Z'Art. Принесла с собой фото какой я себе свои волосы представляю (на фото волосы скорее русые, может чуть светлее русых)и говорю, что хочу так, но если Вы меня будете отговаривать, то я вас послушаю. Отговаривать он меня не стал...  Сказать, что покрасил он меня плохо - это не сказать ничего, при чем еще за бешеные деньги, которые он с меня взять не постеснялся. Все было просто отвратительно: мало того что я просила совершенно другой цвет, так в итоге я каким то образом стала трехцветной, у корней - один цвет, дальше полоса другого цвета, по оставшейся длинне - третий. Цвет был ярко желтый. Короче вышла как ошпаренная, на следующий день меня спасал другой стилист, причем искренне недоумевал ПОЧЕМУ с меня взяли деньги и ПОЧЕМУ не перекрасили сразу. Вообщем я не советую однозначно! П.С. жалко нет фотки, т.к. тот единственный день, который я проходила с такими волосами меня порывались сфоткать и сестра и муж, чтобы осталась такая "прелесть" на память, но тогда я настолько сильно себя ненавидела ,что ходила исключительно в капюшоне =).


ania-b

Комментариев нет:

Отправить комментарий