воскресенье, 12 января 2014 г.

Салон красоты "Чили", Москва. Отзыв

Достоинства:
не обнаружено;
Недостатки:
Полный непрофессонализм. Таким людяи, как Карен нельзя работать, в косметологии.
В салон красоты "Чили" (Chili") я обратилась для того, чтобы нарастить ресницы. Он находится недалеко от моего дома, на Нахимовском проспекте, в доме 25 корпус 3.
Все началось с того, что мастер по имени Карен (по внешнему виду дитя Олимпиады-80) опоздала на 40 минут. Ожидая ее, я перечитала всю имеющуюся в салоне "косметическую" литературу. А тем временем мне настойчиво предлагали покрасить волосы за 2000 рублей. Насколько я поняла, предложение это исходило непосредственно от хозяина заведения. Судя по его внешним данным и поведению, он еще совсем недавно проживал в одной из стран СНГ и теперь был очень рад тому, что теперь он стал "хозяином".
Видя такой контингент работников салона, мне надо бы повернуться и уйти, и я уже собиралась было это сделать, но тут явилась Карен, и я раздумала. Я сказала, что хочу нарастить верхние ресницы, а нижние - покрасить стойкой краской. "Да-да, конечно", - сказала мастерица и приказала мне лечь на кушетку.
Действо началось с того, что мне заклеили пластырем нижние ресницы, да так, что край платыря немилосердно резал глаза. На мою претензию Карен ответила, что надо, мол, потерпеть, поскольку красота требует жертв.
Сам процесс наращивания проходил без эксцессов, но когда я увидела себя в зеркале, у меня челюсть отпала. На моих верхних веках "красовались" длинные, жесткие на вид проволочки, кои никак нельзя было назвать ресницами. А Карен, между тем, щебетала: "Ой, вы стали такой красоткой! Через день реснички стабилизируются и будет еще лучше!"
Поверив ей (все-таки, мастер!) я не стала качать права. А Карен, тем временем, стала сокрушаться о том, что, мол надо было сначала нижние ресницы покрасить, а потом же наращивать верхние. "Ну, ничего, - успокивающе сказала она, - и так покрасим".
Первый же мазок краской по нижним ресничкам попал в глаза и у меня ручьем потекли слезы. Вместо того, чтобы снять краску с глаза, "мастерица" взяла листок бумаги и стала обмахивать меня, чтобы, по ее словам, облегчить жжение. Но слезы все текли и текли. А Карен продолжила процесс. Она попала краской и во второй глаз.
Не будут утомлять вас подсчетом носовых платков, которые я использовалась, чтобы унять слезы, но из салона я вышла с красными, как у кролика глазами. И в такм виде ходила еще три дня. А хваленые реснички, нарощенные, как гласит реклама салона "Чили", по японской технологии, стали отваливаться уже на другой день. Впрочем, этому я быда только рада...
Всем, кому на пути встретится этот салон, прошу и умоляю обходить его стороной. Иначе вы не только не приобретете красоты, но и потеряете здоровье

 Фантина

Комментариев нет:

Отправить комментарий