воскресенье, 12 января 2014 г.

Mon Platin . Москва. Отзыв

А все началось с того, что мне позвонила подруга, предупредила, что будут звонить из салона красоты (она им дала мой номер телефона) и предлагать свои услуги, и типо почему бы не сходить "нахалявную" бесплатную процедуру для лица. Я подумала, что открылся новый салон красоты и они в рекламных целях приглашают клиентов на эти бесплатные процедуры. Да и вообще, "халяву" любят, и от неё не отказывается, всё живое, от вирусов и до китов, включая "homo sapiens" – по ЗАКОНУ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ. У людей это, видимо, ещё и наследственное – со времён проживания наших "прародителей" - Адама и Евы =).
На следующий день раздается тот самый звонок из салона и девушка начинает мне рассказывать: "Здравствуйте! Нам Вас порекомендовала Ваша подруга. Я Вам звоню, чтобы рассказать о нашей Академии красоты и пригласить Вас к нам на процедуры лица, для Вас это будет всё бесплатно. Наша Академия красоты называется Mon Platin и является первой Академией в Москве, это эксклюзивный дистрибьютор косметики премиум класса. У нас Вы можете проконсультироваться у профессионального косметолога и подобрать тот уход, который подойдет для Вашей кожи. В ходе 1,5 - часового приема у специалиста, будет определен Ваш тип кожи, наиболее проблемные участки и косметолог поможет подобрать наиболее эффективные косметические средства, а также даст полезные рекомендации по их использованию. Мы Вас ждем 4 октября 2012 г. в назначенное Вами время в 16:00 ч., по адресу: г. Москва, м. Новослободская, Весковский пер. 3, находимся в шаговой доступности". Кроме того она попросила разрешения позвонить мне за сутки до выбранного мною дня, чтобы напомнить о процедуре. Я естественно согласилась...Предложение действительно было заманчивым=).             
Но в тот же день и последующие дни мне названивали с их салона и говорили тоже самое, что и предыдущая девушка, но только еще добавили не забыть с собой взять паспорт, ибо у них на входе паспортный контроль и без паспорта никак и это уже как-то напрягло.
Итак, находится салон или Академия красоты Мон Платин на Новослободской, в шаговой доступности от метро, как мне было сказано. Дойти туда было сложно. Я не знала где можно перейти дорогу и фактически мне пришлось перебегать её наперерез машинам, так как я опаздывала по времени. Да и еще одно препятствие, оббежав их здание вокруг, я кое-как нашла нужный вход. В здании действительно сидел охранник, но он даже не потребовал показать ему паспорт, вошла спокойно без всяких проблем. Поднялась на этаж, и вот тут им потребовался мой паспорт. Странно, да?! Вот только тогда я поняла, что он был нужен на тот случай, если бы вдруг понадобилось оформить кредит. Мне предложили пройти в зал ожидания. Там по ТV крутили рекламу косметики. Я еще ничего не подозревала... Кроме меня ожидали своей очереди еще несколько женщин разного возраста.
Когда меня пригласили в кабинет я была еще совершенно спокойна. Однако первые же слова косметолога заставили меня напрячься. Она напугала меня тем, что сделает процедуры на половине лица, затем мы обсудим эффект и поговорим о стартовом наборе косметики. Она озвучила цену: 39 тысяч с копейками !!!! На моем лице появилась нелепая улыбка и я поняла, что меня хотят на еПать (простите за мой французский), т.к. была наслышана подобными историями=)))) Но не подала этому виду. В общем, косметолог дала мне шапочку и предложила лечь на кушетку. Она очистила лицо, наложила пилинг, затем еще что-то, потом сыворотку. Затем достала загадочный прибор, который по ее словам испускает ультразвук и в дополнение облучает голубым, зеленым и красным светом... Типо это эффективное и безопасное современное ультразвуковое устройство по уходу за лицом. Оно может проникать в глубокие слои кожи, принцип таков, что голубой свет - это ультрафиолет, самый нужный свет для моей кожи, так как избавляет от прыщей и убирает все черные точки. Зеленый - помогает достичь косметического эффекта, помогает подтягивать и сужать кожные покровы. Ну а красный - проникает глубоко в дерму и стимулирует клеточные волокна. Нагревание улучшает циркуляцию крови, обмен белка, что позволяет уменьшить морщины и делает кожу более эластичной и гладкой.
В общем наложили все и я подошла к зеркалу посмотреть что изменилось. Сказать, что я увидела разницу - не могу=). Ее не было. Думаю, если бы какой-то эффект был, то он был бы от любого крема, скраба и пенки для умывания. И кожа была бы такой же блестящей и нежной. Но естественно, мне пришлось подыграть и сказать им то, что они хотели услышать=). Затем опять была лекция об уникальности косметики Mon Platin, которая заключается в ее универсальности и высокой эффективности. Уникальная косметика тем, что она сделана на основе клеточного экстракта натуральной черной икры и благодаря воздействию икринок кожа сохраняет свой жизненный тонус, увлажняется, смягчается и разглаживается. И если человек регулярно пользуется косметикой Mon Platin  у него значительно улучшается питание клеток кожи и, как следствие, предупреждается появление морщин. Как мне сказала эта девушка, что мои морщинки уже не загорами, т.к. мой лоб впитывает очень много их средства=) Мне стало так страшно, что я даже подумала, а может и правда взять, а то стареть в 26 лет явно не хочется=). А вот еще, самое интересное, Mon Platin – это один из ведущих израильских производителей косметики. Но когда я сказала, что через пару дней собираюсь в Израиль и хотела бы посмотреть эту косметику там, мне ответили, что это невозможно, т.к. можно её приобрести только в Академии Красоты Mon Platin и нигде больше=). Тут у меня опять отпала моя мысль брать у них эту косметику=).
Затем меня спросили, хочу ли я быть красивой, на что я ответила, естественно да. Тогда меня спросили какую бы сумму мне было бы необременительно платить в месяц и какая есть у меня с собой. На что я была ну очень удивлена: "С собой?! Стоп-стоп-стоп...с собой мне сказали взять только паспорт и ничего более".  И тут начались рассказы о рассрочке. Пришлось сваливать на мужа и говорить, что я должна с ним посоветоваться, ведь сумма не маленькая. Девушка предложила позвонить ему и задать все эти вопросы прямо на месте.
Далее последовали вопросы как я оцениваю действия консультанта и так далее... Потом девушка меня успокоила, что сейчас мне сделает все те же процедуры на второй половине лица и ушла, сказав, что пошла поменять воду. Слышно было, что она отчитывается перед кем-то. Когда пришла, то предложила мне забрать стартовый набор прямо сегодня бесплатно и ежемесячно платить по 3300р. и не спрашивать ничего у мужа, потому что косметикой буду пользоваться Я, а не муж=). Я отказалась. Она еще пыталась меня уговорить, говорила, что будут еще подарки и индивидуальный врач-дерматолог, который меня будет смотреть раз в месяц, но, безрезультатно, я им не сказала ни "Да", ни "Нет".  Но думаю я не первая такая и не последняя, поэтому они привыкли к подобным ответам и попросили дать им номера подруг, за что обещали подарки, если номеров будет превышать 40 штук, от силы дала 5, пусть девчонки тоже сходят на весь это спектакль и сделают халявную процедуру=))).
О самой косметике мало чего могу сказать. Аллергии у меня она не вызвала. Косметолог мне показала икринку в креме. На вид икринка была с маковое зерно. Я поинтересовалась из какой же рыба она. Косметолог ответила, что из рыб осетровых пород, которые выращивают специально в Израиле... Я про себя удивилась, что она такая мелкая. В рекламе она была обычная... В ролике еще звучало, что косметика натуральная - не могу ничего сказать. Состава не видела. Да, еще оказывается, девчонка косметолог - обычная девушка 20 лет, по образованию - еще учится на психотерапевта, посещала  много различных курсов и пол года работает в этой компании, покупает косметику себе и родным. Только я почему то уверенна, что у нее не такая большая з/п, чтобы набирать всем своим родственникам на подарки косметику за 39 000 руб.
Еще меня насторожило, что косметика лечебная,т. е. получается, что она направлена на какие-то проблемы кожи, но вся разница между наборами только в флаконах: с пилингом или скрабом.
Рекомендовать или нет Академию красоты - не знаю. Может быть кому-то, действительно помогает эта косметика, но я считаю, что зазывая к себе, они не должны так открыто ее впаривать, и возможно, у них должен быть прескурант цен на какие-нибудь еще услуги в этом салоне, но увы...кроме этих баночек с чудодейственными свойствами у них больше ничего нет и косметологи ничем не занимаются!
Любая женщина хочет выглядеть безупречно, иметь здоровую гладкую кожу без морщин и прыщей, густые волосы без перхоти, избавиться от целлюлита и помолодеть лет так на… неважно насколько! Этим безобидным стремлением и пользуются косметические фирмы или такие салоны, рекламирующие свои «чудодейственные» средства, которые стоят, немаленькую сумму денег.  Мое мнение - простой обман, цель которого – заставить доверчивых женщин покупать, покупать и еще раз покупать...Крем, изрядно бьющий по карману, не дает коже ничего особенного, кроме обычного увлажнения, питания и приятных ощущений. А скраб и пилинги - советую взять обычную мочалку и любой гель для душа, и получится такой же эффект: гель сделает кожу чистой, а мочалка прекрасно отшелушит омертвевшие частички эпидермиса и подарит коже гладкость и нежность=))
Наша внешность – результат нашего образа жизни, а кроме того, – показатель здоровья. Если тусклая морщинистая кожа, круги под глазами, слабые ломкие волосы и перхоть, скорее всего, это надо покупать не косметику, а бежать и сделать комплексное лечение. А если все нормально, но хочется выглядеть еще прекраснее (нет предела совершенству!), - не «ведитесь» на сказочные обещания производителей косметики! Лучше потрать деньги на массаж, бассейн, тренажерный зал, фрукты и овощи. Добавить к этому отказ от курения и алкоголя, полноценный сон, хорошее настроение и отсутствие злых мыслей, - и вот уже настоящие Королевы красоты!!!!
Радуйтесь жизни, наслаждайтесь каждым прожитым днем, настройтесь на позитив, - и на щеках появится здоровый румянец, глаза заблестят, а волосы будут красивыми и шелковистыми=).


voronkina

Комментариев нет:

Отправить комментарий