воскресенье, 12 января 2014 г.

Салон красоты Афродита . Москва. Отзыв

Я с претензией обратилась в этот салон, с просьбой вернуть мне половину стоимости за безобразную стрижку, но мне было отказано. Я обратилась с письменным обращением в префектуру(www.zelao.ru), а они в Роспотребнадзор. 13 сентября позвонила сама хозяйка салона и уверяла, что это не она со мной разговаривала после написанной мной претензии в салоне, а администратор, а сама была на югах, аж с 20 июня по 12 сентября. Предлагала мне пожизненную скидку на услуги(вчитайтесь-пожизненную).Позавчера я получила письмо из Роспотребнадзора о том, что в отношении владелицы салона возбуждено дело об административном нарушении, факт невыдачи кассовых чеков подтвердился и информация о нарушении кассовой дисциплины передана в налоговую, которая не будет дремать, потому что со стороны ИП жесткий уход от выплаты налогов. По телефону разговаривать с владелицей салона было смешно, но я держалась и она сделала вывод, что я адекватная. Мне надо было вернуть в июне всего 450 рубликов, а влетела она на штраф от 10 000 до 20 000 р. Не надо людей держать за лохов. Все-таки пригодилось мне юридическое образование. В этот салон ни ногой, и вам всем не советую. Кстати там везде камеры, а информации о том, что вас снимают-нет. Еще одно нарушение. Удачи всем потребителям.

 Ирина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий