воскресенье, 5 января 2014 г.

Салон красоты "Бархат" на Автозаводской, Москва. Отзыв

Как можно предлагать акции в такой убогий салон, я думала, что таких уже и не существует. Персонал- ужас, вульгарные девицы :'( ,
 lilu22

 Ну наконец-то про этот салон.
Добавлю, находится он на територии рынка Велозавадский. Пройдя сквозь ряды с овощами-фруктами и найдя этот "салон" было желание развернуться, но (как часто бывает) пожалела потраченные деньги на купон и время в дороге. Вышла мастер по маникюру и повела меня куда-то по общарпанной лестнице на друго этаж, привела меня в комнатушку без окон с грязной кушеткой и столом-стулом. Там мне и делали маникюр с покрытием шелак. Саму услугу выполнили на "4-", но УСЛОВИЯ !!!!!!! Про нормы СЭС я даже и не заикаюсь.
И самое интересное, что девочки, что работают в этом салоне рассказали, что салон спецально "заточен" и открыт под купоны, что к ним без купонов только с рынка подстричься заходят. В общем это именно тот случай, где речи о привлечении клиентов не идет, а цель сорвать куш , заманив как можно больше клиентов при минимальных затратах.

Салон "БАРХАТ"-позор организаторам купонных продаж!!!!!!

 karatik

Комментариев нет:

Отправить комментарий