воскресенье, 12 января 2014 г.

Салон красоты "Город красоты" . Москва. Отзыв

Недостатки:
Бестолковые администраторы, плохие мастера, обман со стерилизацией приборов.
Я не люблю платить дикие деньги за маникюры- педикюры, поэтому все время бегаю по разным заведениям в поисках "по-дешевле". Рекомендаций мне получить не от кого, единственная подруга в районе, которая делает маникюр не сама, делает его за 500 рублей без по краски в салоне.

И вот я решила пойти поводить носом в открывшейся Парикмахерской номер 1 ( теперь Город Красоты ) на метро Ясенево. Сразу скажу, что до сих пор с удовольствием хожу туда в солярий за 10 рублей минута. Несколько раз я заходила туда на маникюр. Причем специально по телефону спрашивала администраторов, к кому лучше записаться, мне отвечали, что все гениальны! Согласитесь, это не ответ. Делала я маникюр с френчем, ну, то так нарежут, что все кровью залито, то кончики кривые, то еще что- то.

Ок, не повезло с маникюром, я звоню, записываюсь на педикюр, уточнила, умеет ли мастер френч рисовать. "да", говорят, "а как же"! Пришла, как процесс подошел к покрытию, мастерица мне и говорит- "А я не умею френч делать"! Я отпала.

В третий раз я записалась на маникюр в вип зал, как говорила администратор, там более качественные услуги. Девочки, так меня снова посадили в общий зал, даже не вспомнив о том, куда я записывалась!

Вы сейчас умрете со смеха- у них на стене висит бумажка, говорящая о том, чтоб мы следили за тем, чтоб все инструменты доставались мастерами из бумажных пакетиков с наклеечкой- это значит, что они стерилизованы! После того, как мой маникюр был сделан, мои пилочки и щипчики при мне же были положены в старый пакетик из бумаги и заклеены новой наклеечкой и убраны в ящичек с другими наборами! Вы можете себе представить? У меня язык отнялся!

Короче, девочки, не срослось у меня с ними. В подобные места, наверное, и правда необходимо ходить только по рекомендации. А вот солярий у них просто замечательный, там висят сертификаты с печалями, говорящие о дате замены ламп, солярий новый, просторный, в просторной комнате с зеркалом и стулом, а так же там есть кондиционер.

А с мастерами мне или не повезло, или действительно один салон очень отличается по качеству от другого, надо тщательно выбирать.

Алина

Комментариев нет:

Отправить комментарий