суббота, 4 января 2014 г.

Салон "красоты" ALESSANDRO, Москва. Отзыв

Таких салонов по Москве целая сеть. На официальном сайте утверждают, что все парикмахеры проходят обучение в специальных парикмахерских школах компании. На самом деле в этих школах учат одному: «У вас очень сухие (ломкие, плохие) волосы. Не хотите ли у нас купить маску (шампунь, бальзам) для волос» или тут же сделать за очень немаленькие деньги. Я всегда вежливо отказывалась. В последние раз на моё вежливое «спасибо. я подумаю..» парикмахер крикнула «и нечего тут думать!». По идее надо было встать и уйти, но мне уже начали красить волосы, поэтому я осталась ждать результата. Результат был отвратительным. Мне делали мелирование. Перед процедурой я несколько раз объяснила девушке, что я хочу «золотистый оттенок, как у меня уже был на мелированных волосах», в результате получила вульгарно выбеленные волосы. Но это ещё полбеды. Под прядями волос мелирование вообще не делалось или делалось очень грубо: пряди не выделялись (как это необходимо по технологии), а просто красились всем скопом. И получилось: от моих корней на расстоянии 2-3 см выбеленные целыми прядями волосы. Ужас. И этот ужас признали другие мастера этого салона, хотя обычно они стоят горой друг за друга.
Почему я утверждаю, что вся сеть этих салонов плохая, потому что в другом салоне меня отвратительно подстригли, а попросту неровно подровняли длинные волосы, получилось наискосок. Опять же я думала, что это мне так показалось, но когда пришла в следующий раз в парикмахерскую, первый вопрос парикмахера был: «Вы сами себя стригли? У вас же неровно!»
Вообщем, советую всем обходить данный салон стороной. Очень недешевые цены, а результат хуже, чем в обычных парикмахерских. Предлааю и вам поделиться информацией о салонах красоты, которыми на поверку такими не являются.   Автор


Комментариев нет:

Отправить комментарий