воскресенье, 12 января 2014 г.

Салон красоты "Мария" в Измайлово. Отзыв. Москва

Недостатки:
обдиралово денег; хамское отношение к клиенту; непонятно куда идут деньги за услуги;
Нужно было мне подравнять кончики у волос. Позвонив салон красоты "Мария", который находится на м. Щелковская, ул. 13-ая Парковая, д. 40 (Северное Изайлово), узнала цену 400 рублей. Зная ушлость современных парикмахеров, спросила заранее - не будете ли вы считать мне это как стрижку и объявлять бОльшую сумму post-factum? В ответ услышала - нет, вы что, у вас просто подравнивание. Так как живу я недалеко, а ехать к своему парикмахеру на другой конец Москвы из-за подравнивания кончиков не хотелось, пошла туда.
Я и раньше туда заходила, спросить что сколько стоит и посмотреть как там. Интерьерчик в салоне будь здоров, позолоченная мебель в старинном стиле, зеркала, дизайн, современное оборудование, вообщем супер все. Но сколько раз я туда не заходила - клиентов там никогда не было, а администратор с местными парикмахерами смотрели не самым дружелюбным взглядом, таким, что хотелось от туда поскорее уйти. Все мои знакомые с района (и я в том числе) до сих пор удивляемся как этот салон еще не закрылся - клиентов нет, аренда дорогая, а существует он там уже давно (лет 7, наверно).
Прийдя в этот раз, моя антипатия к салону красоты Мария возросла в 1000 раз.
Во-первых, при входе меня встретили те же злые лица, ощущение, будто я помешала. Никто даже не поздоровался. Супер вообще.

Усадив меня в кресло начали компостривать мозг, что это получится уже целая стрижка, а не подравнивание, приводив какие то несостоятельные аргументы. цена стрижки=подравнивания 1 200 рублей. Я согласилась, решив, что раз уж так, то и новая стрижка мне не помешает.
Поясню сразу, что в салон я вошла ровно в 19.00. Из салона после стрижки я вышла ровно в 19.17.
Голова у меня была идеально чистая и я просила ее не мыть (чтобы получилось дешевле), на что парикмахер ответила - ну а как же я стричь буду? Мне нужно обязательно голову помыть. Действительно!!! Ведь пульверизаторов не существует, чтобы просто смачивать пряди волос.
Намывали мне голову минут 7.
Дальше началась СТРИЖКА, не подравнивание волос, а именно СТРИЖКА. Это заняло еще 6 минут. Быстро, не правда ли?! Остальные минуты мне сушили голову феном.
На ресепшене администратор объявила мне сумму не в 1 200 рублей, а в 1 000 рублей (я промолчала). Девушка положила мою купюру в 1000 рублей в верхний ящик стола и сказала "До свидания!"
Какие там чеки?! Хоть бы в журнал какой-нибудь записала бы. Куда пошла эта 1 000 руб вообще непонятно.
По салону красоты все время ходили какие-то непонятные девушки в ужасных затрепанных бархартных спортивных костюмах, похожих на пижаму, грубо разговаривающие и не обращающие внимание, что ЕСТЬ КЛИЕНТ!!!
В этот раз в салоне были 2 дамы 35 и 50 лет, материально обеспеченные, все в золотое и ювелирке. Они посещали солярий в салоне красоты Мария. Первоначально, у меня было желание поинтересоваться стоимостью солярия, но после такой супер стрижки за 17 минут, естественно, все желание у меня пропало.
Вот так я за 1 000 рублей помыла ЧИСТУЮ голову и посушила феном.
Положительного из этого визита было только то, что парикмахер посоветовала мне от выпадения волос действительно эффективный шампунь-бальзам Зоо Vip восстанавливающий с дегтем и прополисом, а для осветления волос, после помывки волосы ополаскивать отваром ромашки.
Если у вас есть выбор салона красоты - то в салоне красоты Мария лучше не ходите. У меня остались какие есть негативные впечатления об этом заведении.

 manyaa8

Комментариев нет:

Отправить комментарий