понедельник, 6 января 2014 г.

Салон "Карамель" Ул. Антонова-Овсеенко, д. 101. , Москва. Отзыв

а я купила маникюр и педикюр в салон карамель, пипец, это жесть, нет слов,
у меня впервые полчаса было только дикое желание встать и уйти, сама себе стирала ногти, причем на ногах, согнувшись в три погибили под маникюрным столом, в юбке, жесть.
все время мне было больно, не удивлюсь если у меня волны на ногтях пойдут, лаки дурацкие, ни основы, ни верхнего покрытия, инструменты после меня просто смела\, завернула в полотенце до следующего посетителя, ни стерилизации, ничего ноги отпаривала в обычном пластмассовом тазу вместо кресла для\ педикюра, подставка под ноги, где они выше головы, что неудобно совсем особенно в узкой юбке, пилка для допотопная, короче, я со слезами сидела, как начала мне обрезать я аж закричала, у меня натоптышей в жизни не было, еще и педикюр делала 2 недели назад, она мне живую кожу, потом дотронуться больно было.
никогда не ходите туда!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий