воскресенье, 5 января 2014 г.

Салон красоты «Ma Belle» , Москва. Отзыв

Купила купон на купибонус.ру. Это основной плюс этого салона - относительно низкая цена на процедуру "Маникюр-педикюр" по купону. Но сам салон... Расположение в центре у ст.м. Маяковская обмануло мой ожидания касательно самого салона. Подвальное очень маленькое помещение, с едва заметной вывеской(чуть ли не на ксероксе напечатанной) на двери. Администратор, которая проигнорировала мое приветствие(впрочем как и прощание), сразу сказала:"А, вы по бонусу... Надо подождать". Вместо обещанных 10 мин пришлось прождать 40 (!) - и это по записи(за 2,5 месяца)! Они совершенно не справляются с таким кол-вом распроданных купонов! Не знаю, как они собирались обслужить 1500 людей за 2 месяца! Поэтому действие акции продлили до июня! В итоге, меня провели в микрокомнатку для маникюра-педикюра. Мастер налила 2х-литровой банкой воды в простой тазик, и процедура началась! Никакой аппаратной обработки, просто подстригли кутикулу и 2 раза потерли пятку пемзой! Никакого крема, массажа! Ничего! Нехотя покрыли ногти лаком(без всяких основ и т.п.)при этом мастер все время болтала по телефону! Потом настало время маникюра. Усадив меня на абсолютно неудобный стул, мастер приступила к делу. Никаких валиков под локти. Жутко неудобно! Все время замечания со стороны мастера (не так руки держу, ей неудобно!!!) КОроче, покрыв (опять нехотя) просто лаком, мастер выпроводила меня из кабинетика. Там я ждала пока просохнет лак. Никакого чая предложено не было! Туалет не закрывается, весьма грязно! Мне не понравилось. Но, в принципе, чего было ожидать от супер больших скидок!
Рина

Комментариев нет:

Отправить комментарий