вторник, 7 января 2014 г.

"МОЙ ПАРИЖ, салон красоты", Москва

Пошла в этот салон на укладку и окрашивание, до этого в октябре делала педикюр, не стала оставлять негативный отзыв, подумала у всех бывают ошибки, но второго раза за месяц я не могу простить!
Мало того, что после педикюра у меня чуть не начался сепсис (для тех кто не в курсе, почти тоже самое, что заражение крови), не знаю как инструменты для такой щепетильной работы у них проходят дезинфекцию, всё было на вид чистым, но педикюрщица, просто напросто, испортила мне все ноги, после этого пришлось целый месяц проходить курс терапии, я им пожаловалась, сказали, что этого сотрудника уволят, и когда я щас вернулась, опять увидела эту же женщину, имя не могу вспомнить, что-то вроде Зарема, так вот, пришла я туда 3 ноября на укладку и окрашивание волос, ушла в итоге с кошмаром на голове, спалили, испортили и, непонятно как, обрезали волосы!
Будьте бдительны, за такие деньги, я понимаю, что это центр и тут будет не дешево, но не в 3-4 раза дороже, чем в других престижных салонах, не советую туда ходить, тем кто хочет действительно нормальной укладки, или нормально окрашенных волос!
Наверное туда стоит ходить только мужчинам и стричься под машинку, где будет трудно, что-то напортачить! Хотя при мне, молодой человек выяснил с руководством отношения за то, что ему во время стрижки под машинку 0, выбрили клочок волос, в итоге парня обрили на голо, дабы загладить то, что они сделали! Одним словом УЖАС.

Ольга

Комментариев нет:

Отправить комментарий