воскресенье, 12 января 2014 г.

Pudra Салон красоты. Москва. Отзыв

Я собственно ,что хочу сказать,вы пишете о том ,что прислушиваетесь ко всем пожеланиям клиентов .Чушь полнейшая!Написано это было в 2011 году..и до сих пор не изменилось ничего.Собственно ,что меня так задело ..Первое - это абсолютно хамское и невоспитанное отношение к клиентам,администратор вообще не имеет представления ,как разговаривать с клиентами,но это не самое страшное честно говоря.Предварительно я записалась на окрашивание "Шатуш" ,объяснив максимально доступно цвет и длину своих волос,мне озвучили цену в 1 800 рублей,я приезжай в день записи и уточняю цену,на что девушка мне говорит,что окрашивание на мои волосы будет стоить мне 5 300.1 800 и 5 300 это все таки разные цены:)Ни администратор ни мастер Ирина не смогли мне внятно объяснить ,почему произошло это недоразумение.Более того,передо мной появились вместо мастеров своего дела и воспитанных женщин,две (простите за выражение) базарные тетки.Такое хапужнечество и хамское отношение к клиентам с Вашей стороны не допустимо,как минимум это выглядит не красиво и не профессионально.Салоны такого типа посещать не приятно,"Пудру" не советую ни кому ))

 Анна, Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий