воскресенье, 5 января 2014 г.

салон Гарус. Москва. Отзыв


попалась на удочку - имидж салона, но в купоне меленько было написано, что стригут молодые мастера. Меня стригла не иначе как практикантка. Постригла одну сторону каре короче другой так, что визуально видно - неравные стороны. Я это увидела явно в зеркале в коридоре. Вернулась - "ой, как я не заметила", подравняли. Персонал на смотрит сквозь тебя, хотя за мной пришел мужчина за наличку, ему кофе предложили ))).
Кстати, на сайте (не помню групон или биглион) мой отзыв о посещении Гаруса аккуратно потерли.

Что хочу сказать, идея эта с купонами неплоха, по сути это - рекламная акция, клиент пришел раз, должен вернуться снова. Но то, как это все реализуется на местах портит все дело. Персонал к клиентам по купонам относится как к бедным родственникам, не стесняется грубить. Они нам как бы одолжение делают - принимают со скидкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий