воскресенье, 5 января 2014 г.

Салон красоты "Белла", по адресу Гражданский проспект, 54. Москва, Отзыв

Так вот купила я сдуру один купончик на спа-процедуры и покрытие ногтей лаком Shellac. Салон красоты "Белла", находящийся по адресу Гражданский проспект, 54. Подкупило, что он находится в центре города и хоть отзывы в Инете салоне были довольно противоречивые, я все же решилась покупку.

Начну с того, что слово "салон" явно притянуто за уши, даже и не пахнет тут салоном в моем понимании. Почему опишу ниже.

С предварительной записью к мастеру у меня проблем не  возникло - приехала вовремя, ждать не пришлось.

Когда я приехала туда, оказалось, что там проводится некое собрание, на котором видимо руководство обсуждало стратегию развития данного заведения. Мне любезно предложили чашечку кофе и проводили к мастеру. После этого собрание началось, где директор или владелец (уж не знаю точно, могу и ошибаться) особо не стесняясь с применением матерных выражений объяснял сотрудникам как себя надо вести и позиционировать. Когда кто-то из сотрудников попытался сказать ему, что клиент может все слышать, он ответил: "Ну мы же ей кофе налили!". Что-то я не припомню, чтобы мне его в уши налили:(((
Также сотрудники то и дело бегали курить, а потом громко и восторженно вспоминали как вчера они хорошо повеселись и как сегодня им худо! Бедные несчастные они, еще и работать их кто-то заставляет!

Дальше-больше: мастером оказалась малоопытная девочка, у которой ко всему прочему не оказалось шариков ваты, чтобы снять предыдущее лаковое покрытие. У нее самой манюкюра совсем не было, ногти довольно в  плачевном состоянии, неровные и, пардон, грязные под ногтевой пластиной. Я считаю, что руки специалиста этой профессии должны о многом говорить, и такое состояние просто недопустимо!

Далее мне был сделан аппаратный маникюр, причем очень неудачно, с травмами. Изначально я хотела сделать френч и готова была доплатить за него, однако как только мастер начала его делать, я поняла, что это бессмысленная трата денег и времени. У нее не было вспомогательных материалов (полосочек для ровного края) и попытка сделать хоть более-менее ровно не увенчались успехом. Кое-как  мне покрыли ногти шеллаком, неровно с просветами, но мне настолько хотелось оттуда свалить, что я не стала просить все переделывать.

Также заявленные в купоне услуги, которые включали в себя: "скрабирование, сеанс солевой ванночки, массаж и нанесение питательного крема", мне не были оказаны. Я уж точно более не пойду в этот салон, который себя позиционирует как «салон в центре города» (это реальная цитата), и всем знакомых постараюсь предостеречь от выбора этого заведения. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий