среда, 8 января 2014 г.

Салон красоты "S-Beauty" . Москва. Отзыв

Отзыв: Салон красоты "S-Beauty" (Россия, Москва) - Мутная организация.

Достоинства:
Нет.
Недостатки:
Лохотрон.
Долгое время, меня, моих сотрудниц, и моих родственниц терроризировали телемаркетингом представители различных салонов, торгующих косметикой DeSheli. По телефону нам сулили бесплатные процедуры под разными предлогами, а звонящие представлялись то косметологами, то администраторами, рассказывали про различные акции, и, несмотря на то, что обзвон велся уже полтора года, грозили тем, что это временная услуга, и нам следует поторопиться.
В итоге они все же добились эффекта, но не того, на какой рассчитывали. В интернете, я нашла вакансию в один из таких салонов. Работа оператором, по четыре часа в день, то есть мне не пришлось брать отпуск на своей настоящей работе. В назначенный день я пришла на собеседование, меня очень быстро позвали к менеджеру, которая задала мне ряд банальных вопросов и дала заполнить анкету, в которой я не дала никакой подлинной информации о себе, кроме номера мобильника. Спустя сутки меня пригласили на обучение, которое состоялось непосредственно в салоне. Когда я пришла в конференц зал мне стало неловко, большинство пришедших были в возрасте от пятнадцати до восемнадцати лет, видимо в мои двадцать два года заниматься такой фигней просто стыдно. Но отступать было нельзя - эксперимент не завершен! Итак, нам выдали сценарий разговора с потенциальными посетителями, пообещали, что базы, которые нужно обзванивать, состоят исключительно из бывших клиентов салона и чтобы мы проявляли настойчивость, до последнего выбивая из собеседниц соглашение прийти на "нашу замечательную процедуру".
Придя домой я ознакомилась со сценарием. В нем говорилось, что бы я начиная с дебильной фразы: "Здравствуйте "имя клиента"! Меня зовут Виктория, я представитель салона DeSheli на Тверской! У меня для вас приятная новость...", наврала про какую-то акцию. Необходимо было проявить креативность и придумать причину акции самостоятельно. Затем в том же сценарии, говорилось, что косметика гипоаллергенная, в то же время, женщины, у которых хоть раз в жизни был отек Квинке или крапивница, не могут ее использовать, так как она может вызвать рецидив. Так же, из-за этих кремов может обостриться сахарный диабет. Плюс, косметика только для тех, кому за тридцать, но тогда резонный вопрос, зачем они звонили мне? А вот зачем: оказывается, если клиенту меньше тридцати, то надо вытрясти из него телефоны тетушек, матерей, бабушек, знакомых. Посоветовавшись с подругой я решила отработать там неделю, создавая вид деятельности, но никого не записывая на прием.
Придя впервые на работу я была разочарована, не так я представляла себе колл-центр. Маленький зал разделен пополам картонной стенкой. В одной половинке теснятся маркетологи - мальчики и девочки звонящие с приглашениями, в другой - отдел рекрутинга, который целый день ищет кем бы заменить ребят из маркетинга. В место гарнитур, используемых в обычных колл-центрах, здесь выдаются старенькие телефоны-"кирпичики" и номера набираются вручную. Выдали списки телефонов, в которых один номер отличается от предыдущего только двумя последними цифрами. Стало очевидно, что это база сотового оператора, а не данного салона. Началась моя экспериментальная неделя.
Разумеется, большинство людей, которым я звонила, реагировали крайне агрессивно, не говоря уж о том что пятьдесят процентов из них оказывались мужчинами, а процентов пятнадцать детьми, но попадались женщины, которые вместо крика, просто просили меня помочь избавиться от этих звонков. Таким дамам я предлагала позвонить директору салона и давала его номер. Затем происходило следующее: прибегала перепуганная администратор с распечаткой телефона женщины, только что говорившей с начальником, и вешала его на стену со словами, что позвонивший на этот номер будет оштрафован. Беда только в том, что она запрещала звонить конкретно этому салону, который на Тверской, а все остальные двадцать(!) колл-центров будут звонить по той же базе, у каждого салона свой директор.
Увы, находились женщины, которые несмотря на свой возраст оказывались наивными, что пятилетние дети, и просили меня записать их на эту процедуру, даже после того, как я зачитывала им противопоказания. В таких случаях я вешала трубку. Зато другие операторы записывали. Что происходит, когда женщина приходит на процедуру? Есть два варианта событий.
Первый. Ей накладывают косметику только на половину лица, затем требуют деньги за вторую половину.
Второй. Сразу после процедуры к ней подходит сотрудница, которая часами выносит мозг умоляя купить чемоданчик ценой 50 000 рублей и дать максимальное количество телефонов подруг, которых можно было бы пригласить в "наш замечательный салон".
Что бы заставить женщин прийти в салон, от операторов требуют врать, что они косметологи, специалисты, администраторы, в общем кто угодно, лишь бы люди не догадались, что это не акция, а постоянный конвейер. Так же надо было говорить тем, у кого не с кем детей оставить, что в салоне работают аниматоры. Это не так, все время, пока вас мажут и вымогают деньги, ребенок будет находится где-то в холле и смотреть за ним будет ресепшионистка, бегающая курить каждые десять минут.
Кстати, косметика не из Франции и, тем более не из Израиля, она КИТАЙСКАЯ.
В общем, вестись на этот простейший развод не стоит. С этой организацией нельзя иметь дела, ни пользуясь их услугами, ни работая на них. Единственный способ прекратить их звонки - сменить номер телефона. Это все, что я узнала. Больше туда не пойду.


  Hermessa Hight

Комментариев нет:

Отправить комментарий