воскресенье, 12 января 2014 г.

Салон красоты "For you" . Москва. Отзыв

Хамское обслуживание, цена не соответствует качеству Решила я себя побаловать спа процедурами. Позвонила и записалась на спа программу Кристалы Прованса, а также заодно на стрижку, покраску и педикюр в том же салоне красоты ( так сказать решила устроить себе день красоты). Девушка, с кем мне пришлось разговаривать, была обходительна и приветлива. Настал день Х. Я вся в предвкушении прихожу в салон и первое с чем я сталкиваюсь это неприветливость девочек на ресепшен ( ну ладно с кем не бывает: подумала я). Сижу-жду. Выходит тетенька и говорит это вы на пилинг ( при этом не представилась сама да и мое имя не знала)... хмм странно... Заходим в кабинет: холодно, жалюзи на окнах открыты т. е. с улицы при желании все можно увидеть но больше всего убило не этпо а то что она мне с порогу, в хамской форме, заявляет : вашей программы нет, хотите давайте другую. Тогда встает резонный вопрос: почему не предупредили заранее?? Она говорит я незнаю. Когда я попросила не подробнее описать другие имеющиеся программы то услышала фразу: ну я же вам все сказала ( хотя перечислила только названия). В конце концов чтобы не тратить зря время, я согласилась на шоколадный пилинг. В двух словах: в холодном помещении, меня как попало намазали обычным скрабом, завернули в пленку, накрыли тонким одеялом и оставили 15 мин мерзнуть. Потом пришла "мастер" дала халат отправила в соседний кабинет - " париться" в душевой кабине! Это при том что такая же кабина стояла у ней в кабинете. Посидела я там 15 мин, далее она беспардонно открыво дверцы кабины и уточнивший хочу ли я еще посидеть ( ответ был отрицательным) включила воду, ушла сказав чтобы я ополаснулась. После душа мне пришлось раздетой топать до полотенца и халата. Было холодно да еще и дверь была приоткрытой! ... занавес! И за это удовольствие я отдала : 1000 рублей. Следующее испытание было уже в парихмахерской. Чтобы не быть многословной скажу сразу: мастер Алла берет намного больше чем она того заслуживает! Т. е. У меня очень короткие волосы так она еще их сделала короче и неровно. Ну а добила меня весть о том, что маникюрша уже 3 недели как в отпуске и они не знают почему меня не предупредили. Вывод: туда я больше ни ногой. Это был не день красоты а день нервотрепки :(0

 SunnyNastya

Комментариев нет:

Отправить комментарий