воскресенье, 12 января 2014 г.

Отзыв: Салон красоты "Фраппе" (Россия, Москва)

Достоинства:
Приветливые сотрудники, неплохой интерьер
Недостатки:
Качество парикмахерских услуг не выдерживает никакой критики!
Была в салоне красоты Фраппе на 5-ой ул. Ямского поля в начале ноября 2013года. Недавно у салона сменились владельцы, я решила проверить, что изменилось. Салон действительно стал опрятнее. Но качество услуг! Мастер во время стрижки рассказывала, что училась в Милане, что показатель качества стрижки - это отсутствие необходимости ее укладывать. Я думала: "Ну вот оно! Я нашла идеального мастера!". Но не тут-то было! Когда она начала колдовать над моей головой гелем и щеткой, а потом показала затылок - я поняла, что теперь мне светит только короткая стрижка. Потому, что после ее манипуляций с бритвой от моих волос сзади осталось три тоненьких пера. Я не очень люблю ругаться, поэтому без лишних эмоций заплатила и ушла. Не сплю вторую ночь, к зеркалу подходить боюсь. Сегодня пойду к проверенному мастеру исправлять "креатив" салона Фраппе.
 olya-zlo

Комментариев нет:

Отправить комментарий