четверг, 9 января 2014 г.

"БЬЯНКА ЛЮКС", салон. Москва. Отзыв

Давно собиралась написать отзыв и вот наконец дошли руки. Год вынашивала мысль сделать химию, сомневалась, думала. в итоге нашла салон Бьянка-люкс, начитавшись на их сайте о профессионалах, работающих в их салонах, решила надо идти! записалась заблаговременно, т. е за 2 недели! записали к Ирине, когда пришла по факту отдали меня Николасу, естественно не предупредив о замене и даже не спросив устраивает ли меня такое. Ирина, кстати говоря, была в салоне, но наверное была занята другим клиентом. Этот самый Николас (я почти уверена, что он самый настоящий Коля), без особых расспросов, что мне надо, как мне надо, чего хочу, а был ли опыт химзавивки. вымыл голову и молча уже было приготовился крутит, на, что я сказала, что может сначала обсудим, чего бы мне хотелось? в итоге дал пару допотопных журналов, вот клянусь журналы были 90х годов, и кое-какие фото клиентов. в итоге остановились на паре фото. Коля поворошив мои волосы, выдал "Мдаааа.". я спрашиваю что-то не так? не получится? у меня был неудачный опыт химзавивки, так, что если что-то не так может не надо? на, что он мне сказал "ПОПРОБУЕМ!" т. е. мастер не смотря на свои и мои сомнения решился делать химию., что за химия, какой состав, вид и и. т. д. я даже не знаю. на сайте представлен огромный ассортимент химзавивок, он даже не спросил какую мне надо. короче говоря по итогам получилось -, что ничего не получилось. концы волос сжег конкретно. аж волос раздвоился. кудри не получились. вот мочалка, я не знаю как это назвать иначе. причем при моей длине чуть ниже плеч, взялась ровно половина, т. е. от корней до середины гладко, а дальше мочалка! первое время пыталась делать укладку, сжимать при сушке и т. д. потом забила и сейчас просто сушу-расчесываюсь, волосы прямые слава Богу, не считая убитых концов. в общем я в ужасе, от сервиса, от качества работ. цены не оправданно завышены по соотношению цена=качество. по поводу обстановки и атмосферы в целом в салоне творится хаос, в одном зале-кабинете порядка 8 стульев в одном кабинете, все постоянно разговаривают, шумят, фен, мойка, в общем не расслабится не как и не получить удовольствия от посещения салона. чувствуешь себя звеном конвейера.


Ольга

Комментариев нет:

Отправить комментарий