вторник, 14 января 2014 г.

Эконом. Отзыв. Москва

Ужас что за неквалифицированный персонал

 Случай произошел в конце прошлого года. Как и любая женщина чтобы улучшить не только внешний вид, но и поднять настроение отправилась в парикмаскую. Дома маленький ребенок и конечно времени на салон мало, поэтому пришлось идти вблизлежащую - Эконом напротив администрации. Вроде и обстановка ни чего и встретили приветливо. Однако Эконом оказался и впрямь экономом. Нельзя уважаемые женщины подпускать к себе незнающиз и непроверенных людей, тем более парикмаов. Пришла села. Сказала сделать мелирование. Вроде и делать начала как и полагается, но так как я делаю мелирование постоянно, настрожил отбор прядок. Ну ладно думаю может все так и надо, не мне же учить. Посидела как полагается и о ужас. Прокрашено было кусками и неравномерно, как говориться то густо то пусто и цвет от ораньжевого до светлого. Короче краул. Я "мастеру" говорю, вы знаете ну так не должно быть! А она -все нормально, прибежали другие парикмаши. Ну посмотрели пожали плечами и разошлись. Короче я повозмущалась, написала в книге отзывов свое недовольство, при этом заплатив деньги за кошмар на голове, помимо этого отказали исправлять, со слезами на глазах пошла уже в свой салон, где мне все исправили. Ужас что за неквалифицированный персонал в Экономе!!!

 Zho

Комментариев нет:

Отправить комментарий