вторник, 7 января 2014 г.

Салон красоты Театр Лиц. Москва. Отзыв

Итак, пришло и мое время вас предостеречь,у меня тут как раз два кидалова.
Итак начну с Дмитрия, кодовая кличка "разводящий дед")))
Контакты
г Москва, владелец салона красоты велла, переименовал, в салон красоты Театр лиц.
полное имя, Дмитрий Кондаков
Он хотел заказать у меня наружку и логотип, итак прошу заметить, что хитрее и ушлее ,чем этот дед, я заказчика не встречала, по репутации, он успел с торжеством, мягко скажем, обмануть, не только простых дизайнеров, а даже РА и типографии, супердед)))


Принцип работы,этого мошенника
1. Он звонит сам, начинает жаловаться на свою судьбу, что нет нормальных людей и дизайнеров, и именно ТЫ его последняя надежда(стандартная приманка)
2. Он мягко начинает рассказывать, о том что ему "нужна банальная вывеска", и никто не РА ,не типография, никто ,кроме тебя О ИЗБРАННЫЙ не сможет этого сделать( в этом начале, он мягко тебя готовит, начинает сбивать цену, обосновывая ,ну это же просто вывеска, а ты такой замечательный дезингер)
3. Начинает рассказывать, о том ,как он сам был дизайнером, как он тебя понимает, как непросто ему было в этом мире и тд ( на этом этапе,в перерывах ему нужно только одно,чтобы ты ВЫСЛАЛ ему макет без предоплаты, обосновывая, ну и что мне эти дебилы навысылали всякой ерунды,я так устал от них, но знаю ,что ты не такой(не такая), и ты вышлешь мне МАКЕТ)
4. Слыша, четкое заявление, о предоплате, разводящий дед начинает вертеться ,как уж на сковородке, и начинает вещать такие басни)))
5.В итоге разводящий дед ставит свои условия, что ему нужна и наружка и логотип , в одну сумму логотипа)) ты ему высылаешь готовый макет, который ему понравится, и только тогда он оплатит(естественно не оплатит)
Итог
Разводящий дед, офигенный мошенник, оказывается, общаясь со своими, таким своим методом,он обманул столько народу из дизайнеров, и даже компании, вот это дедушка)))))

 Анна Миура

Комментариев нет:

Отправить комментарий